24.01
10:47
Тостер для хот-догов: и булка, и сосиска в одном приборе
Мы привыкли, что хот-дог — это уличная еда, которую можно купить в киоске у торговца. Но хот-доги можно делать и дома, причём для этого не обязательно стоять у плиты, жарить сосиски и так далее. Можно купить специальный тостер.
За один заход тостер поджаривает две булочки и две сосиски средних размеров (конечно, не длинные «профессиональные» сосиски для хот-догов-гигантов, какие можно встретить на городских праздниках). Гаджет оборудован таймером и кнопкой остановки до выхода времени — собственно, как любой тостер. Также существует большая версия для всей семьи — на 4 булочки и сосиски.
18.01
09:38
Секс, ложь и видео
Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях: Энди МакДауэлл, Джеймс Спэйдер, Питер Галлахер, Стивен Брилл, Лора Сан Джакомо, Рон Вотер
Джон считал свою жизнь вполне благополучной. Он был на хорошем счету в своей юридической фирме, имел красавицу жену Энн и любовницу Синтию, которая приходилась Энн младшей сестрой. Эту идиллию напрочь разрушил приезд его университетского товарища Грэма, показавшегося Энн и Джону немного странным.
В ролях: Энди МакДауэлл, Джеймс Спэйдер, Питер Галлахер, Стивен Брилл, Лора Сан Джакомо, Рон Вотер
Джон считал свою жизнь вполне благополучной. Он был на хорошем счету в своей юридической фирме, имел красавицу жену Энн и любовницу Синтию, которая приходилась Энн младшей сестрой. Эту идиллию напрочь разрушил приезд его университетского товарища Грэма, показавшегося Энн и Джону немного странным.
06.01
17:07
Какое...
Я боюсь не того, кто учит тысячу разных ударов, а того, кто учит один удар тысячу раз.
30.12
03:20
Спи, мое золотко
Режиссер: Neven Hitrec
В ролях: Мария Кон, Ксения Маринкович, Любомир Керекеш, Данко Люстина, Влатко Дулич, Инес Боянич
Действие происходит в одном из пригородов Загреба, жители которого на протяжении многих лет после Второй мировой войны пытаются сохранить свои обычаи и образ жизни и находят спасение от безотрадного существования в шутках и песнях.
В ролях: Мария Кон, Ксения Маринкович, Любомир Керекеш, Данко Люстина, Влатко Дулич, Инес Боянич
Действие происходит в одном из пригородов Загреба, жители которого на протяжении многих лет после Второй мировой войны пытаются сохранить свои обычаи и образ жизни и находят спасение от безотрадного существования в шутках и песнях.
28.12
10:40
Видеозарисовка «История фотографии за 5 минут»
Перед вами – быстрый обзор развития фотографии. Появление фотографии завязано на открытии того, что если проковырять дырку в стене темной комнаты, можно создать камеру-обскура. Свет, который проходит сквозь отверстие, проецируется вверх ногами, сохраняя при этом цвет и перспективу. Впервые камера-обскура упоминается в пинхольной фотографии древними философами Мо-цзы, Аристотелем и Ибн аль-Хайсамом. Что было дальше? Смотрите видеозарисовку.
Не забывайте, что первыми новые видеоролики получают подписчики нашего канала на YouTube. Подписывайтесь!
21.12
20:26
Уроки фотошопа: эффект комиксов
Хотите внести разнообразия в свой фотоальбом? Например, можно быстро и просто создать эффект старых комиксов. В этом уроке мы расскажем как это сделать при помощи некоторых фильтров.
Откройте в фотошопе фотографию, которую хотите обработать. Добавим ей контрастности: IMAGE > ADJUSTMENTS > LEVELS. Для этой фотографии были применены следующие параметры: 60 / 1.00 / 220. Выберите подходящие для вашего изображения. На этом этапе обработки мы будем добавиться эффекта старой бумаги, что необходимо для достижения нужного результата. Откройте FILTERS > ARTISTIC > FILM GRAIN. Для этого примера мы используем: GRAIN: 4, HIGHLIGHT AREA: 0, INTENSITY: 10. Сделайте копию этого слоя (назовем его Halftone).Теперь откройте FILTER > PIXELATE > COLOR HALFTONE. Выберите: MAX RADIUS: 4. Нажмите ОК. Затем переходим LAYERS PALETTE и устанавливаем BLENDING MODE – DARKEN. Мы уже получили отличный эффект комикса. Но чтобы сделать все как в комиксах, нужно еще поработать. Будем работать со слоем HALFTONE: выберите WIDTH: 20px, POSITION: Inside и COLOR: #F5ECE1.Создайте новый слой и нарисуйте на нем небольшой прямоугольник в верхнем левом углу изображения. Закрасьте его оранжевым цветом. Желто-оранжевый градиент будет смотреться еще лучше. Нарисуйте еще один прямоугольник чуть побольше в нижнем правом углу. Закрасьте его белым. У вас должно получиться примерно следующее:Давайте выделим границы изображения. Накладываем новый пустой слой на тот, в котором у нас 2 прямоугольника. В TOOLS PALETTE выбираем RECTANGLE SELECTION TOOL. И рисуем границы изображения.
Идем в EDIT > STROKE: WIDTH: 4px, COLOR: BLACK, LOCATION CENTER и нажимаем ОК. Переходим в FILTER > BLUR > BLUR MORE. Добавляем небольшое искажение в FILTER > DISTORT > RIPPLE (Amount: 20%, Size: Medium) и придаем резкости тому, что получилось FILTER > SHARPEN MORE. Теперь у вас получились нарисованные карандашом границы изображения.В прямоугольниках нужно написать что-либо. Шрифт может быть любой, но лучше, чтобы он был как в комиксах. Скачайте его тут: http://www.blambot.com/font_digitalstrip.shtml и установите. данным шрифтом в верхнем прямоугольнике введите дату. Добавьте заглавной букве тень и сделайте ее более контрастной по цвету.
В нижнем прямоугольнике напишите описание фотографии. Можете выделить некоторые слова жирным начертанием.
Вот и все.Сайт: http://www.photoshoproadmap.com
Другие интересные материалы:
Уроки фотошопа: добавляем снег
06.10
13:32
Однако странно...
Детка, ты просто космос'
Самый сложный выбор: СОЖРАТЬ СРАЗУ
ИЛИ НА НОЧЬ ОСТАВИТЬ
Самый сложный выбор: СОЖРАТЬ СРАЗУ
ИЛИ НА НОЧЬ ОСТАВИТЬ
30.09
02:05
Эволюция насилия в человеческом обществе
Человечество растет и развивается, а вместе с ним растет и количество убийств, совершаемых в мире в течение новых витков истории. Но было ли так всегда, а главное — обречены ли люди на бесконечный цикл взаимного истребления? Испанские ученые постарались найти ответ на эти и другие вопросы, проанализировав историю человеческого насилия.
Исследование, опубликованное в журнале
На этом графике отчетливо видны периоды наибольшей насильственной смертности в истории
Современные кочевники держат самый высокий рейтинг по количеству межличностных убийств. Бродячие банды кочевников, как правило, занимаются охотой и собирательством. Гомес предполагает их агрессии два объяснения: во-первых, данные о смертях в современном мире собирать проще, чем изучать археологические находки, поэтому цифры всегда будут более точными. Во-вторых, плотность популяции самих кочевников тоже возрастает, что и приводит к межгрупповым конфликтам.
Авторы исследования говорят, что основная идея их работы заключается в том, что независимо от того, какой уровень жестокости в обществе был в начале исторического пути, ситуацию всегда можно изменить с помощью преобразования самой социальной среды, и если человек хочет — он всегда сможет найти насилию достойную альтернативу.
24.09
21:09
Таки навеяло.
Дорогой, к нам пришло много гостей, не хватает одного стула. Сходи к соседям, посиди пока у них.