02.09
23:18
Мобильные фото путешественника. Фотограф Алистер Джек
Мы продолжаем знакомить читателей с самыми талантливыми фотографами в Instagram. Алистер Джек снимает преимущественно iPhone в жанре трэвел-фотографии.
– Алистер, как давно вы фотографируете?
– Мне с детства нравилась фотография, но сильнее всего я увлекся ею, наверное, в 2000 году, когда начал путешествовать. Я провел в поездках полтора года – Ванкувер, Австрия, Таиланд – и пользовался старыми пленочными фотоаппаратами, когда не знаешь, что получилось, пока не проявишь пленку.
– Вы изучали фотографию самостоятельно или профессионально?
– Я никогда специально этому не учился, просто люблю снимать то, что нравится. А технические аспекты меня особо не занимают.
– Чем вам нравится мобильная фотография?
– Это просто, здесь не нужно много оборудования, и все происходит спонтанно – надо быстро заснять короткое мгновение.
– Вы активно пользуетесь Instagram. Как думаете, в чем его главные преимущества для фотографа?
– В возможности показывать снимки другим, делать интересные и альтернативные кадры без профессионального оборудования.
– Сегодня очень часто говорят о том, что социальные сети и Instagram убивают традиционную фотографию и понижают качество современного искусства фотографии в целом. Что вы думаете по этому поводу?
– Я думаю, это достижение техники, а не социальных сетей. Теперь каждый, кто купил зеркалку, считает себя фотографом.
– Какой техникой вы снимаете?
– В основном я пользуюсь iPhone 5, раньше снимал iPhone 4, но еще у меня есть Panasonic Lumix FZ200 с потрясающим зумом, которым здорово снимать природу и спортивные мероприятия, например, серфинг, на расстоянии. А камерой Canon G12 с водонепроницаемым чехлом я фотографирую подводный мир. До этого у меня был другой подводный компактный фотоаппарат, рассчитанный на глубину до 40 метров, но его хватило лишь на одно неглубокое погружение, так что я не стал бы рекомендовать его только на основании обещанной глубины.
– Как вы думаете, насколько вообще важна техника для того, чтобы делать хорошие фотографии мобильными устройствами?
– Что касается мобильной фотографии, я считаю, что тут дело больше в пойманном моменте, в том, что человек видит в объективе, а сложное и дорогое оборудование не нужно – оставьте его очередному серьезному фотографу с зеркалкой.
– Какими программами для обработки фотографий вы чаще всего пользуетесь?
– Свои снимки я почти не редактирую, использую Microsoft Office Picture Manager, но это немного.
– Назовите ваши любимые фильтры.
– Mayfair, Lo-Fi, HeFe.
Мобильные фото– Мобильную фотографию часто называют идеальным жанром для путешествий и жизни в большом городе. Что вы думаете по этому поводу? Действительно ли мобильная фотография позволяет быстрее схватывать события?
– Естественно, часто бывает, что фотоаппарата у вас с собой нет, но телефон-то всегда при себе, а удачные моменты для снимков зачастую возникают, когда этого совершенно не ждешь.
Мобильные фотоМобильные фото– У вас очень много фотографий из путешествий. Где они сделаны по большей части?
– Я живу на Самуи в Таиланде, так что здесь снимаю в основном пляжи, пальмы и природу, но, к счастью, я могу много путешествовать и люблю фотографировать также и на своей родине, в прекрасной Шотландии.
фото на мобильныйфото на мобильный– Был ли у вас какой-либо особенно запомнившийся случай, связанный с мобильной фотосъемкой?
– Наверное, когда недавно с пляжа, где я отчаянно пытался снять прекрасный закат, меня выгнал рой голодных комаров!
фото на мобильныймобильные телефоны фото– Снимаете ли вы камерой и какими жанрами, помимо мобильной фотографии, интересуетесь?
– Недавно я купил чехол для подводной съемки для Canon G12 и заинтересовался фотографированием во время дайвинга и плавания с маской и трубкой. В Instagram я наблюдаю за некоторыми просто невероятными фотографами, они вдохновляют меня на продолжение работы в этом жанре, и у меня иногда получаются прекрасные снимки под водой.
мобильные телефоны фотомобильные телефоны фото– Каков ваш прогноз развития мобильной фотографии?
– Мобильники и компактные фотоаппараты становятся все качественнее, и это помогает любителям делать интересные и красивые фотографии без необходимости покупать громоздкое и дорогое профессиональное оборудование. Наверное, это хорошо.
Источник: rosphoto.com
Образы из сна профессионального фотографа Катерины Плотниковой
21.08
10:55
В стиле оригами: Дом с необычным геометрическим фасадом
CoMED-дом, похожий на оригами.
В австрийской столице можно отыскать жилой дом, который резко контрастирует с соседними постройками. Его футуристический фасад состоит из сплошь ломаных линий и напоминает фигуру оригами.
Дом с фасадом из геометрических линий.
Этот оригинальный дом (CoMED) был построен архитектурной фирмой ad2 architecten в Вене (Австрия). Работая над проектом, специалисты вдохновлялись четкими линиями оригами. Именно поэтому дом выглядит как единая геометрическая фигура.
Фасад дома со стороны улицы практически полностью скрывает помещения от любопытных взглядов прохожих.
Проект архитектурной фирмы ad2 architecten.
CoMED. Кухня.
Прямые и ломаные линии прослеживаются не только снаружи здания, но и внутри него. Жилая площадь составляет 400 квадратных метров. Пространство выдержано в черно-белой цветовой гамме с вкраплениями синего и серого.
CoMED. Гостиная.
Стенки жилища напоминают складки оригами, которые удивительно гармонично соединяют между собой переходы между этажами. Интерьер довольно лаконичный и такой же футуристический, как и весь дизайн дома.
CoMED. Ванная.
Как правило, дома с необычными фасадами выбирают нестандартные личности. Жилище художницы в городке Steamboat Springs напоминает настоящую картину.
24.07
07:49
TFP и коммерческая съемка
Как я уже неоднократно говорила и писала: TFP - далеко не то же самое, что бесплатная съемка, а работа модели - это действительно тяжелый труд. Нередко случается такая ситуация: вот есть девушка, осознавшая свою красоту и желающая получить фотографии эту красоту отражающие. Она узнает о волшебном TFP и пишет фотографу что-то вроде: "А вы снимаете TFP? Да? А я хочу посниматься". Нередко такие начинающие модели не имеют вообще никакого опыта работы, кроме как фотографии в дружеской атмосфере на прогулке прошлым летом в полдень. Это не плохо, но этого недостаточно для того, чтобы участвовать в TFP-съемке. Почему? И какие разочарования и трудности ждут такую модель?
1. Количество фотографий и время на их обработку. Как правило, с TFP-съемки не обрабатывается больше 5-7 фотографий, а бывает и так, что их и вовсе 1-2. На это может быть множество причин и модель должна быть к этому готова. Если снимки получились очень классные, много удачных ракурсов, качественно наложен мейк и сделана прическа, то фотограф, наверняка, сделает максимум из того, что наснимал, но так бывает не всегда.
2. Вложения в съемку. Распространенное заблуждение, что TFP - это бесплатная съемка. То есть она, конечно, бесплатна с той точки зрения, что не оплачиваются услуги фотографа, но вот визажисты и парикмахеры крайне редко работают на таких условиях, как минимум придется оплатить материалы. Кроме того, может понадобиться аренда реквизита, животных, студии и проч.. В итоге, TFP-модель получает действительно эффектные снимки по цене обычной фотосессии.
3. Усилия и время. Еще одно распространенное заблуждение: работа модели - это просто. Сказать, что это не так - ничего не сказать. И именно поэтому я советую сначала попробовать себя в качестве модели на коммерческой съемке - это щадящий режим, в котором вы поймете часть сложностей, с которыми сталкиваются модели в работе. На TFP все еще сложнее: нередко модели приходится подолгу находиться в неудобной позе, держать при этом максимально соответствующее образу выражение лица, терпеть холод, жару, отвращение или даже страх. На фотокарточках мы видим: прекрасная модель лежит на камне, рядом плещется водопад или река…а на деле - модель изо всех сил старается принять естественную позу на этом неудобном лежбище, не поцарапаться и не порвать платье, ее то и дело поливает ледяной водой, но она ничем не должна и не может показать свои неудобства. Более того, ее задача - показать удовольствие, например. Кроме всего прочего, модель довольно долго готовят к съемке - мейк наносят около часа, столько же уходит на несложную прическу, а если речь идет о бодиарте, то тут нужно быть готовым к 4 часам усердного сидения на одном месте. Сама съемка, как правило, тоже процесс не быстрый - около 2-3 часов. TFP - это целый съемочный день, который вам придется выделить в своем расписании.
4. Продумывание мелочей, работа над образом. Если для TFP-съемки не найден стилист, то над образом работают непосредственно модель и фотограф. Приходится долго думать над деталями, возможно даже создавать какие-то вещи вручную или покупать специально для съемки.
5. Самостоятельность на съемочной площадке. Фотограф ждет, что вы уже знаете, как себя вести в этом образе и что показывать. Он, конечно, будет направлять вас, корректировать ваши позы в соответствии с тем, что видит в объектив, но вот чего фотограф точно не хочет делать на TFP-съемке, так это рассказывать модели, как ей сесть, встать, куда посмотреть и как так согнуть руку, чтобы она была легкой и грациозной на снимке.
6. Понимание работы со светом. Профессиональные модели (а также девушки, которые много снимались для разных фотографов, не имея за плечами специального образования) знают, как работать со светом. Они знают также, что он может больно бить прямо в глаз, но нужно смотреть в сторону света, иначе снимок будет неудачным (конечно, если это не худ.прием). Модель знает, как свет проявляет их достоинства и недостатки, модель умеет с этим работать.
7. На TFP-съемке модель - не главное, главное - идея. И это очень важно осознавать. TFP-проект, как правило, нацелен на визуализацию какой-либо идеи. Если в рамках образа требуется нанести на лицо модели шрамы и ссадины, то это будет сделано. Иногда красивая модель должна показать урода в кадре. И это высший пилотаж, когда модель справляется с такими задачами!
Когда уместно TFP?
1. У вас есть крутой образ, который вы уже продумали и собрали во всех мелочах. Вы знаете: где хотите снимать, в чем будете сниматься и какие предметы будут вокруг вас и в ваших руках. Вы нашли визажиста, вы знаете, какая должна быть у вас прическа и все, что нужно - это творческая работа фотографа, который поймет и прочувствует ваш образ.
2. У вас большой модельный опыт, вы прекрасно позируете, знаете свое лицо и тело. Вы можете показать множество эмоций, которые будут понятны без слов, оставаясь при этом красивой.
3. Вам понравился один из проектов, предложенных фотографом, и вы готовы вложить в него материальные и моральные ресурсы.
Когда лучше выбрать коммерческую съемку?
1. Если вы еще никогда не снимались у профессионального фотографа. Или снимались, но очень мало.
2. Если вы не готовы тратить время и деньги на реализацию сложного образа.
3. Если вы хотите получить памятные снимки, которые приятно будет разглядывать с друзьями и родственниками, а художественная ценность фотографий не важна.
4. Если вам нужен полный комплект снимков: в обработке и без. Для личного архива или публикации в интернете, вывешивания на аватарку и демонстрации друзьям.
5. Если вы хотите получить фотографии как можно раньше. Обычно коммерческие снимки фотограф обрабатывает в первую очередь. И уже спустя пару недель после съемки вы получаете все готовые фотокарточки, тогда как TFP-модель ждет их месяцами, а иногда кварталами.
Что я хочу подчеркнуть этой статьей? Прежде всего, тот факт, что TFP - это огромная работа, за которую не стоит браться, если ваша цель не отвечает задаче проекта - раскрыть идею и образ. Поверьте, коммерческая съемка обойдется вам гораздо дешевле по деньгам и по времени, вы хорошо проведете время и фотограф не станет требовать от вас зависать в позе летящего над землей фантастического сферического рака, ловящего клешней самую яркую звезду на небосклоне.
Ну а для тех, кто не испугался вышеописанных трудностей, для тех, кто чувствует жажду творить и совершенствовать свои модельные навыки - милости прошу на TFP! Мои актуальные проекты описаны здесь: http://vk.com/page-29635368_46584466
1. Количество фотографий и время на их обработку. Как правило, с TFP-съемки не обрабатывается больше 5-7 фотографий, а бывает и так, что их и вовсе 1-2. На это может быть множество причин и модель должна быть к этому готова. Если снимки получились очень классные, много удачных ракурсов, качественно наложен мейк и сделана прическа, то фотограф, наверняка, сделает максимум из того, что наснимал, но так бывает не всегда.
2. Вложения в съемку. Распространенное заблуждение, что TFP - это бесплатная съемка. То есть она, конечно, бесплатна с той точки зрения, что не оплачиваются услуги фотографа, но вот визажисты и парикмахеры крайне редко работают на таких условиях, как минимум придется оплатить материалы. Кроме того, может понадобиться аренда реквизита, животных, студии и проч.. В итоге, TFP-модель получает действительно эффектные снимки по цене обычной фотосессии.
3. Усилия и время. Еще одно распространенное заблуждение: работа модели - это просто. Сказать, что это не так - ничего не сказать. И именно поэтому я советую сначала попробовать себя в качестве модели на коммерческой съемке - это щадящий режим, в котором вы поймете часть сложностей, с которыми сталкиваются модели в работе. На TFP все еще сложнее: нередко модели приходится подолгу находиться в неудобной позе, держать при этом максимально соответствующее образу выражение лица, терпеть холод, жару, отвращение или даже страх. На фотокарточках мы видим: прекрасная модель лежит на камне, рядом плещется водопад или река…а на деле - модель изо всех сил старается принять естественную позу на этом неудобном лежбище, не поцарапаться и не порвать платье, ее то и дело поливает ледяной водой, но она ничем не должна и не может показать свои неудобства. Более того, ее задача - показать удовольствие, например. Кроме всего прочего, модель довольно долго готовят к съемке - мейк наносят около часа, столько же уходит на несложную прическу, а если речь идет о бодиарте, то тут нужно быть готовым к 4 часам усердного сидения на одном месте. Сама съемка, как правило, тоже процесс не быстрый - около 2-3 часов. TFP - это целый съемочный день, который вам придется выделить в своем расписании.
4. Продумывание мелочей, работа над образом. Если для TFP-съемки не найден стилист, то над образом работают непосредственно модель и фотограф. Приходится долго думать над деталями, возможно даже создавать какие-то вещи вручную или покупать специально для съемки.
5. Самостоятельность на съемочной площадке. Фотограф ждет, что вы уже знаете, как себя вести в этом образе и что показывать. Он, конечно, будет направлять вас, корректировать ваши позы в соответствии с тем, что видит в объектив, но вот чего фотограф точно не хочет делать на TFP-съемке, так это рассказывать модели, как ей сесть, встать, куда посмотреть и как так согнуть руку, чтобы она была легкой и грациозной на снимке.
6. Понимание работы со светом. Профессиональные модели (а также девушки, которые много снимались для разных фотографов, не имея за плечами специального образования) знают, как работать со светом. Они знают также, что он может больно бить прямо в глаз, но нужно смотреть в сторону света, иначе снимок будет неудачным (конечно, если это не худ.прием). Модель знает, как свет проявляет их достоинства и недостатки, модель умеет с этим работать.
7. На TFP-съемке модель - не главное, главное - идея. И это очень важно осознавать. TFP-проект, как правило, нацелен на визуализацию какой-либо идеи. Если в рамках образа требуется нанести на лицо модели шрамы и ссадины, то это будет сделано. Иногда красивая модель должна показать урода в кадре. И это высший пилотаж, когда модель справляется с такими задачами!
Когда уместно TFP?
1. У вас есть крутой образ, который вы уже продумали и собрали во всех мелочах. Вы знаете: где хотите снимать, в чем будете сниматься и какие предметы будут вокруг вас и в ваших руках. Вы нашли визажиста, вы знаете, какая должна быть у вас прическа и все, что нужно - это творческая работа фотографа, который поймет и прочувствует ваш образ.
2. У вас большой модельный опыт, вы прекрасно позируете, знаете свое лицо и тело. Вы можете показать множество эмоций, которые будут понятны без слов, оставаясь при этом красивой.
3. Вам понравился один из проектов, предложенных фотографом, и вы готовы вложить в него материальные и моральные ресурсы.
Когда лучше выбрать коммерческую съемку?
1. Если вы еще никогда не снимались у профессионального фотографа. Или снимались, но очень мало.
2. Если вы не готовы тратить время и деньги на реализацию сложного образа.
3. Если вы хотите получить памятные снимки, которые приятно будет разглядывать с друзьями и родственниками, а художественная ценность фотографий не важна.
4. Если вам нужен полный комплект снимков: в обработке и без. Для личного архива или публикации в интернете, вывешивания на аватарку и демонстрации друзьям.
5. Если вы хотите получить фотографии как можно раньше. Обычно коммерческие снимки фотограф обрабатывает в первую очередь. И уже спустя пару недель после съемки вы получаете все готовые фотокарточки, тогда как TFP-модель ждет их месяцами, а иногда кварталами.
Что я хочу подчеркнуть этой статьей? Прежде всего, тот факт, что TFP - это огромная работа, за которую не стоит браться, если ваша цель не отвечает задаче проекта - раскрыть идею и образ. Поверьте, коммерческая съемка обойдется вам гораздо дешевле по деньгам и по времени, вы хорошо проведете время и фотограф не станет требовать от вас зависать в позе летящего над землей фантастического сферического рака, ловящего клешней самую яркую звезду на небосклоне.
Ну а для тех, кто не испугался вышеописанных трудностей, для тех, кто чувствует жажду творить и совершенствовать свои модельные навыки - милости прошу на TFP! Мои актуальные проекты описаны здесь: http://vk.com/page-29635368_46584466
22.06
22:55
Какое чувство...
Снег. Перевёрнутая машина в кювете. Улыбающаяся девушка с комментарием «Это я за 15 минут до пиздюлей…»
13.06
01:27
Супермодель Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) в фотосессии для Victoria`s Secret
Совершенно новый набор фотографий с горячей Кэндис Свейнпол обладает сверхъестественной силой. Эта потрясающе красивая фотомодель заставит Вас забыть обо всех неприятностях, если таковые имеются. Блондинка Кэндис демонстрирует купальники для Victoria's Secret.
Сохранить
Эта супермодель пользуется огромной популярностью. Она регулярно рекламирует нижнее белье и купальники знаменитых производителей, поэтому у нас Вы найдете большое количество откровенных, прекрасных и завораживающих изображений с этой моделью:
• Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) обнажилась для журнала «Muse»
• Кэндис Свейнпол, завораживает и восхищает
• Восхитительная Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) в фотосессии для бикини от Victoria's Secret
• Сногсшибательная Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) в фотосессии для Victoria 's Secret
• Фотосессия сексуальной Кэндис Свейнпол в белье от Victoria 's Secret
• Привлекательная и вызывающая Кэндис Свэйнпоул
• Очаровательный ангел Кэндис Свэйнпоул
• Знойная Кэндис Свэйнпоул в фотосессии для Victoria 's Secret
• Зажигательная Кэндис Свэйнпоул в фотосесси для Victoria's Secret
• Самая горячая фотомодель Кэндис Свэйнпоул для фотосессии Victoria's Secret
27 июня, 2013
29.05
05:46
h1 class="itemTitle" >Необычные образы. Таня Доскова (Tanya Doskova)
Татьяна Доскова - канадская художница, болгарского происхождения. На сегодняшний день Доскова проживает в Ванкувере, Британская Колумбия. Таня Доскова получила множество наград, в знак признания ее творческих достижений. Совсем недавно художница была награждена премией The 2010 Communication Arts Illustration Annual Competition. Эту престижную американскую награду художница получила за успешную публикацию ее образов в журнале Communication Arts, принесшую ей всемирное признание.
Сохранить
24 декабря, 2013
22.05
13:22
Если кому нравятся анекдоты..
Идея стартапа! Стоимость металлической бочки - $30. Стоимость бочки нефти - $35. Ждем цену ниже $30. Скупаем бочки нефти, сливаем нефть и торгуем бочками!
30.04
10:33
однако;-)
Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби в книге «Ложь во время войны» (1928 г.). Суть этих принципов сводится к следующему:
1) Мы не хотим войны.
Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми.
2) Война ведется только по вине противника.
Это «другие», «они» начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. «Мы» же вынуждены защищаться.
3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол.
Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.
4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы.
Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчеркивая лишь гуманитарные причины.
5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно.
Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки.
6) Враг использует запрещенное оружие.
7) Наши потери незначительны, потери противника огромны.
Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой.
8) Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело.
9) Наша миссия священна.
10) Любой сомневающийся в нашей пропаганде — предатель.
1) Мы не хотим войны.
Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми.
2) Война ведется только по вине противника.
Это «другие», «они» начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. «Мы» же вынуждены защищаться.
3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол.
Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.
4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы.
Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчеркивая лишь гуманитарные причины.
5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно.
Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки.
6) Враг использует запрещенное оружие.
7) Наши потери незначительны, потери противника огромны.
Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой.
8) Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело.
9) Наша миссия священна.
10) Любой сомневающийся в нашей пропаганде — предатель.